Организация выставки на примере

В наименовании выставки может быть отражена специфика ее организации и характера мероприятия. Такие плакаты, подобно правилам поведения в пассажирском транспорте, размещаемым в автобусах, совершенно не читаются, и их подготовка - не более чем бессмысленная трата сил и денег. Как правило, после выставки в разговорах посетивших ее сотрудников слышится достаточно много нареканий по отношению к своему стенду. На первый вопрос почти 70% опрошенных попросили у организаторов размещения большего количества рекламы в СМИ и на телевидение. Кроме анализа работы стендов и полученных баз данных посетителей выставки в него заносится информация о затратной части выставки и полученной отдаче. ВХ - Спорт, развлечения, досуг и соответствующее оборудование. Стоимость участия в выставке является важным моментом при принятии решения об участии. Дипломные работы и другие творческие, аналитические работы. Компании Чехии представляли информационные материалы: каталоги, буклеты, журналы о своих компаниях. Выставка — самая сложная форма маркетинга, включающая в себя почти все современные механизмы торговли и инструменты маркетинга — хорошо спланированное участие в выставке должно все это учитывать и гармонично сочетать. Наименование компании Что привлекло в стенде 5.

ГАО «ВВЦ» Москва 108 500 158 100 2. – М: «Дело», - 2000. В завершении анкеты изучаются интересные моменты в работе выставочных стендов представленных на выставке компаний, которые обращали на себя внимание посетителей. Но проблема в том, что ООО «СЦ «СЭР» не использует в полной мере все возможности участия в выставке. Пример 3 Национальный телевизионный канал "МУЗ-ТВ" провел в рамках выставки "Sport Fashion Show" презентацию своей новой программы "Fashion Time". Если целью является позиционирование предприятия или продукции, то конкретной задачей может быть повышение уровня узнаваемости торговой марки на определенное количество процентов. При этом менеджер активного сбыта и после получает процент от сделок с этим клиентом, но значительно меньший. Помимо интерьюирования посетителей стенда, сотрудники должны составить отчет об участии конкурентов в выставке.

Вторая группа показателей вообще не поддается планированию и прогнозированию, поскольку мотивация к совершению того или иного действия, а тем более, изменение мнения по тому или иному поводу, являются результатом совокупности ряда факторов, где PR-обеспечение выступает лишь в виде отдельной и не всегда доминирующей составной части. Масштаб выставок, в которых предпочитают принимать участие Вывод: Экспоненты и посетители работают в одном направлении и стараются принимать участие в одних и тех же выставках. В случае, если компания выходит на новые не изученные рынки она заинтересована в более углублённом изучении клиентов, их характеристик, предпочтений и последующей сегментации. В России выставочно-ярмарочная деятельность стала складываться в 90-х годах 20 века. Выбор между исполнителями производиться главным образом по цене. Формы государственной поддержки Во всем мире система государственной поддержки выставочной деятельности является одним из приоритетов государственной политики, реализуясь в нескольких направлениях: - поддержка выставочного бизнеса как отрасли экономики - поддержка национальных производителей - поддержка отдельных выставок в стране и за ее пределами Большая работа проводится в этом направлении и в России.

Как выглядел наш стенд на фоне других компаний? Данный показатель подсчитать не представляется возможным по причине того, что в отделе маркетинга и сбыта ООО «СЦ «СЭР» не были предоставлены данные для его расчета, а именно число продаж. Мощными козырями в этом соперничестве выступают современные, технически оснащенные выставочные комплексы. Среди проведенных мероприятий следует отметить проведение Национальных выставок. Пример: на ранее упомянутой выставке «интерлайт» компания, продвигающая на рынок бренд «Космос», за заполненную анкету в 3 листа давала в подарок ручной фонарик собственного производства.

Данная анкета должна содержать небольшое число вопросов, на которые анкетируемый смог бы легко ответить самостоятельно, без помощи стендиста. Первые два вопроса в предложенной анкете позволяют оценить общее впечатление о стенде и выявить негативные моменты в работе стенда. Обозначены цели участия ООО «СЦ «СЭР» в выставке - изучение рынка горно-шахтного оборудования в республике Казахстан и поиск партнеров в данном регионе. Прикладное издание по проведению выставок; содержит много кейсов. По этой причине в данном регионе отсутствует возможность расширения сбытовой сети для ООО «СЦ «СЭР». Интервал времени до начала выставки, за который принимается решение об участии в ней. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «СИБЭНЕРГОРЕСУРС», Г. Имиджевые выставки ориентированы на настоящих т.

См. также